понедельник, 21 мая 2012 г.

новое

спасибо,миха.ты нужен.да.всё ещё нужен.


теперь несколько иначе,но я всё равно рада,что ты есть и что могу полагаться на тебя,если надо.
только вот теперь нет от тебя зависимости.
одно из самых главных чувств-это чувство,что ты кому-то нужен. сейчас мне важно,что я нравлюсь ярику. мне хорошо с ним. я даже сравнивать не буду.

хочу думать про ярика.

и думаю.вот что хорошо.наконец-то ,о чём хочу, о том и думаю.
вчера был замечательный вечер.просто ..вот..знаешь,просто невероятно. я думала, что могут быть проблемы у нас с ним из-за скованности. но нет,всё замечательно. нет,серьёзно! честно-честно.

зачем давать чувствам имена?

я знаю,что после встреч с яриком я улыбаюсь как дурик.мне хочется смеяться и улыбаться. и просто так радостно!иногда даже пою. мне хочется дарить радость,хочется, чтоб люди не боялись улыбаться. и это всё потому,что я встретилась с яриком.

хочу написать о вчерашнем дне.
после чудовищной недели вдруг снова в субботу работа.шла с мыслью о душе,еде и учёбе.
дошла до душа,а тут такая радость)ярик в гости собирается) и ульки наконец-то нету.
мамки мои,сколько счастья просто от мысли,что я его увижу.

он пришёл.и вот всё,что меня так волновало о его скромности и нерешительности..нет-нет,секса не было.но было воздушно-хорошо. массаж,ласки..чего стоят поцелую в шею и грудь..ощущая его силу,хотелось полностью быть в его власти.был бы секс.но у него не было презерватива,а я была не готова физически.но..чёрт возьми,мне всё это надо было.я почувствовала себя женщиной.желанной для кого-то красивой женщиной.
это бережное отношение ко мне..но в то же время совершенно обычное.я не могу описать,могу только про ощущения рассказать..

единственное,что меня в который раз волнует-это вопрос о том,что он молчит.я не "слышу",что он ко мне относится,что он чувствует.да и видимся редко.

p.s. вчера я пол вечера прижимала к лицу свою майку с его запахом,второй день подряд ,как только есть пауза,думаю о нём в общем и о вчерашнем вечере в частном.все эти прикосновения,все объятия.я как будто до сих пор ощущаю его...даже сон утром приснился..мммм,ярик..

Комментариев нет:

Отправить комментарий