понедельник, 12 сентября 2011 г.

brainslug

если долго мучиться - ничерта не получится.ведь если делать что-то через силу,то на выходе будет совсем не то,чего хотелось в начале.а зачем отказываться от идеи,от фишек,от фана и делать то,что не принесёт радости ни себе,ни людям?


вот я ,вроде,хотела,а ,вроде, и не хотела снова и снова пробовать нарисовать Мишку,а он взял и пробился сквозь мой негатив и потянул меня за собой за руку к планшету.мне не хотелось мучить бумагу.а я и не стала этого делать.зарядилась силой на пару часов и взялась за новый планшет.за пустой.и материалы взяла другие.и вот оно!пошло!запустился процесс созидания!единственный за последнее время..
наконец-то разместили с Костей пост на друпал.бай о моей карте.ура-ура-ура!вот оно  так хочется найти отклик..скоро стану похожа на почемучку)постоянно всем задаю вопросы разряда "а почему" ,"а как", "а что это". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий