воскресенье, 18 сентября 2011 г.

СПб и слизни

Привет,Питер) не улицы и дома, не события и график,а атмосфера! Привееееет!!как искренне можно улыбаться всем подряд,даже если лица людей,идущих навстречу, угрюмы и злы! а почему все унылы,а я улыбаюсь?
существует ,конечно,версия,что я дурочка, но скорее потому, что мне просто хорошо. и плевать я хотела на мерзкий дождь, на мокрые ноги и тяжёлый рюкзак. мне просто хорошо.хорошо быть тут и не быть тут одновременно.ощущение,что физически  я всё ещё в Минске, хотя душа однозначно парит по Питеру. и ощущение того,что это мои дни!мои!и никого другого!я их трачу только на себя,я живу эти несколько дней только для своих интересов. мне снова хочется что-то делать,снова погружаться в творчество.
сегодня даже начала рисовать Дёнке мозгослизней.мозг пошёл работать!!теперь он снова относится к работоспособному слою населения моей головы)
начали с Мишкой прописывать схемы БАСА и Пэжо.ох и витиеватая паутина)но ничего,когда смотришь с боку,всё проще) особенно если смотреть на всё это с подоконника пятого этажа с фотиком,солнцем и замечательным чёрным Кубриком!
да здравствуют мозгослизни на изображении и изничтожаются в голове!

Комментариев нет:

Отправить комментарий